Подогреватели-отопители для легковых автомобилей

Thermo Top E

Для автомобилей малого и компактного класса

Для легковых автомобилей малого и компактного класса (с небольшим салоном и объемом двигателя до 1,9 л), умеренного климата, а также задач прогрева исключительно двигателя (в т. ч. часто и в холодных регионах) подходит «бюджетный» подогреватель Thermo Top Е. Эта модель имеет тепловую мощность 4,2 кВт при максимальной длительности подогрева в 60 минут, она гарантированно прогреет двигатель такого объема и существенно повысит температуру в салоне.




Макс. продолжительность обогрева (мин.) 60
Потребление топлива* (л)
при обогреве в течение 20 мин. с полной нагрузкой
~0,17
Теплопроизводительность (кВт)
Полная нагрузка / частичная нагрузка
4,2 / 2,5
Потребление мощности (Вт)
Полная нагрузка / частичная нагрузка
26 / 22
Размеры (мм)
Длина x ширина x высота
214 x 106 x 168
Вес основного блока с насосом (кг) 3,2

*20–40 % названного потребления топлива компенсируется за счет меньшего потребления топлива прогретым двигателем.

Thermo Top Evo 5

Для легковых автомобилей и кабин грузовых микроавтобусов

Эта модель имеет тепловую мощность 5 кВт при максимальной длительности подогрева в 60 минут; она гарантированно прогреет двигатель среднего объема и существенно повысит температуру в салоне. Подогреватель Thermo Top Evo 5 реализует основные требования современной автоиндустрии: максимальную компактность, экономичность, надежность и соответствие экологическим нормам. Thermo Top Evo примерно на 15% меньше и на 30% легче моделей предшествующего поколения. При этом мощность осталась такой же, а процесс разогрева дополнительно ускорен за счет оптимизации горения, без повышения расхода топлива. В Россию поставляется адаптированная модификация Thermo Top Evo 5, со специальным установочным комплектом и измененным алгоритмом отключения по пониженному напряжению.




Макс. продолжительность обогрева (мин.) 60
Потребление топлива* (л)
при обогреве в течение 20 мин. с полной нагрузкой
~0,21
Теплопроизводительность (кВт)
Полная нагрузка / частичная нагрузка
5,2 / 2,6
Потребление мощности (Вт)
Полная нагрузка / частичная нагрузка
32 / 22
Размеры (мм)
Длина x ширина x высота
218 x 91 x 147
Вес основного блока с насосом (кг) 2,4

*20–40 % названного потребления топлива компенсируется за счет меньшего потребления топлива прогретым двигателем.

Thermo 90ST

Для внедорожников и универсалов с дизельными двигателями

Для гарантированного прогрева внедорожников с дизельными двигателями объемом более 4 л (прежде всего Toyota Land Cruiser 200) рекомендуется использовать мощные подогреватели Thermo 90ST. Для приоритетного прогрева салона мы предлагаем специальный комплект дооборудования, оптимизирующий прогрев радиатора штатного отопителя («печки») автомобиля.




Макс. продолжительность обогрева (мин.) 60
Потребление топлива* (л)
при обогреве в течение 20 мин. с полной нагрузкой
~1,1
Теплопроизводительность (кВт)
Полная нагрузка / частичная нагрузка
9,1 / 1,8–7,6
Потребление мощности (Вт)
Полная нагрузка / частичная нагрузка
90 / 37–83
Размеры (мм)
Длина x ширина x высота
355 x 133 x 232
Вес основного блока с насосом (кг) 4,8

*20–40 % названного потребления топлива компенсируется за счет меньшего потребления топлива прогретым двигателем.

Органы управления

Thermo Call

С помощью системы Thermo Call управлять подогревателем можно с любого телефона посредством звонка или SMS, а со смартфонов — также с помощью приложений (доступны для iPhone и Android).

Система Thermo Call представляет собой специальный модуль с антенной, устанавливаемый в автомобиле, как правило, рядом с подогревателем Вебасто.

Для работы устройства при его установке в него должна быть встроена и постоянно находиться СИМ-карта (карта не входит в комплект поставки, в ходе эксплуатации нужно будет, если это предусмотрено соответствующим оператором сотовой связи, оплачивать звонки и СМС по тарифам этого оператора).

Приложение для iPhone
Приложение для Android
Приложение для Windows Phone

Таймер

При относительно постоянном графике поездок для управления подогревателем Thermo Top можно использовать программируемый таймер, который устанавливается в салоне автомобиля — на приборной панели или консоли. На таймере можно запрограммировать до 3 моментов включения и продолжительность работы (10–60 мин) подогревателя: он автоматически включится в активированный момент и проработает установленное количество минут.



Подогреватели-отопители для грузовиков, автобусов, судов и спецтехники

Thermo Pro 50

для прогрева двигателей и кабин мало– и среднеразмерных грузовиков, микроавтобусов и спецтехники

Модель Thermo Pro 50 разработана на базе подогревателя Thermo Top Evo как выгодная по цене модель для прогрева двигателей и кабин мало– и среднеразмерных грузовиков, микроавтобусов и спецтехники и работы в умеренном климате, а также как компонент модульных систем отопления (жидкостный отопитель для двигателя и воздушный для кабины). Самый компактный на рынке, что особенно удобно для установки на современной автотехнике, имеющей мало свободного места в моторном отсеке. Оптимизированная система управления и новая технология линейной регулировки мощности повышают эффективность работы и дополнительно снижают расход топлива и шум. Подогреватель оснащен системой ACE (использования остаточного тепла при отключении двигателя транспортного средства) и автоподстройкой к уровню содержания кислорода в воздухе, гарантирующей стабильную работу на высоте до 3500 м. Имеет режим «арктический старт» с оптимизированной для экстремально низких температур работой компонентов и датчиком температуры в выхлопной системе для дополнительной защиты от перегрева. Модель допущена для транспорта, перевозящего опасные грузы; соответствует новейшим нормам ADR.




Отопительная мощность, кВт 5,0
Продолжительность работы при автоматическом запуске с таймера, мин 1–120
Номинальное напряжение, В 24
Топливо дизельное
Расход топлива, л/ч (в форсированном режиме) 0,63
Потребляемая мощность
с циркуляционным насосом, без вентилятора штатного отопителя, Вт
50
Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч
(при противодавлении, бар)
500 (0,15)
Размеры (мм)
Длина x ширина x высота
237 х 106 х 193
Вес подогревателя с блоком управления, кг 3,2

Thermo Pro 90

для всех типов коммерческих автомобилей

Thermo Pro 90 — универсальная модель с широким, плавно регулируемым диапазоном мощности применяется на всех типах коммерческих автомобилей. Имеет функцию экстренного прогрева: при вставленном ключе зажигания включенный из кабины подогреватель будет работать (до 60 мин) с мощностью 9,1 кВт. Оптимизированная система управления и новая технология линейной регулировки мощности повышают эффективность работы и дополнительно снижают расход топлива и шум. Подогреватель оснащен системой ACE (использования остаточного тепла при отключении двигателя транспортного средства) и автоподстройкой к уровню содержания кислорода в воздухе, гарантирующей стабильную работу на высоте до 3500 м. Повышенный класс защиты - IP6K9K по DIN 40050 ч. 9 (устойчив к чистке под высоким давлением). Устойчив к широкому диапазону условий среды (ледяная вода и соль/ влажность/ дождь - согласно ISO 16750-4). Также известен как один из наименее шумных в своём классе. Модель допущена для транспорта, перевозящего опасные грузы; соответствует новейшим нормам ADR.




Отопительная мощность, кВт 1,8–7,6 (9,1)
Продолжительность работы при автоматическом запуске с таймера, мин 1–120
Номинальное напряжение, В 12 / 24
Топливо дизельное
Расход топлива, л/ч (в форсированном режиме) 0,19–0,90 (1,1)
Потребляемая мощность
с циркуляционным насосом, без вентилятора штатного отопителя, Вт
37–83 (90)
Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч
(при противодавлении, бар)
1650 (0,15)
Размеры (мм)
Длина x ширина x высота
355 х 133 х 220
Вес подогревателя с блоком управления, кг 4,8

Thermo 230/300/350, E200/E320

для автобусов и спецтехники

Thermo 230/300/350 — серия мощных подогреватели-отопители для автобусов и спецтехники. Компактны и легко устанавливаются в автобусах с низким полом. Удобны в обслуживании благодаря современной модульной конструкции, двухступенчатой системе диагностики и регулированию процесса горения по уровню углекислоты в выхлопе. Блок управления и его несущая плата составляют единый элемент, а кабели, штекерные разъёмы и топливопроводы проложены снаружи для большей доступности. Циркуляция нагретой жидкости по контуру обеспечивается новейшим сверхнадёжным (срок службы 30000 часов), компактным и высокопроизводительным насосом Aquavent. Для российских автобусных производителей поставляются также надёжные, простые в обслуживании и выгодные по цене модели Thermo E200/E320.




Модель Thermo E200 Thermo E320 Thermo 230 Thermo 300 Thermo 350
Отопительная мощность, кВт 20,0 32,0 23,0 30,0 35,0
Продолжительность работы
при автоматическом запуске с таймера, мин
1–120
Номинальное напряжение, В 24
Топливо дизельное
Расход топлива, л/ч 2,7 4,0 3,0 4,0 4,5
Потребляемая мощность, Вт 199 100 65 110 140
Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч
(при противодавлении, бар)
6000 (0,4)
Размеры (мм)
Длина x ширина x высота
593 х 247 х 224 680 х 300 х 279 610 х 246 х 210
Вес подогревателя с блоком управления, кг 17,0 26,0 19,0

Воздушные отопители для грузовиков, микроавтобусов, автобусов, судов и спецтехники

Air Top 2000 ST

для лёгких и средних грузовиков, микроавтобусов, небольших речных судов

Отопитель Air Top 2000 ST может прогревать кабины и спальные места лёгких и средних грузовиков, особенно работающих в городском цикле и в умеренно холодных регионах, спецтехники малого класса, салоны небольших микроавтобусов и кемперов, каюты небольших речных судов. На керамический штифт накаливания даётся гарантия. Летом эти отопители могут использоваться как вентиляторы, продувая воздух через кабину или салон.




B D
Отопительная мощность, кВт 1,0–2,0 0,9–2,0
Номинальное напряжение, В 12 12/24
Топливо бензин дизельное
Расход топлива, л/ч (в форсированном режиме) 0,14–0,27 0,12–0,24
Потребляемая мощность
с циркуляционным насосом, без вентилятора штатного отопителя, Вт
14–29
Объём подаваемого воздуха, м3/ч, макс. 78
Размеры основного блока (мм)
Длина x ширина x высота
311 х 120 х 121
Вес основного блока, кг 2,6

Air Top Evo 3900/5500

для грузовиков, автобусов, микроавтобусов и кемперов, спецтехники, кают судов, яхт.

Air Top Evo 3900 создаёт максимальный комфорт в кабинах и на спальных местах грузовиков, в том числе тяжёлых и работающих в экстремальных климатических условиях, салонах микроавтобусов и кемперов, а также кабинах спецтехники и каютах судов, эксплуатируемых в умеренном климате. Air Top Evo 5500 оптимален для отопления грузовых отсеков фургонов и прицепов среднего объёма, яхт, небольших автобусов, а также спасательной техники и других транспортных средств, используемых в экстремальных условиях или требующих быстрого прогрева. Летом эти отопители могут использоваться как вентиляторы, продувая воздух через кабину или салон. На керамический штифт накаливания даётся гарантия. При оснащении органом управления MulitСomfort Air Top Evo может работать в режиме не только номинальной, но и пониженной (70%) или форсированной (110%) производительности. Кроме того, для работы в условиях недостатка кислорода на высоте 1,2–2,2 км над уровнем моря включается "горный" режим, что очень важно для работающих на большой высоте спецтехники и кемперов. На базе специальных модификаций Air Top Evo могут создаваться отопительные системы, объединяющие до 4 отопителей (Air Top Evo 3900 или Air Top Evo 5500), с общим органом управления, совокупной мощностью до 22 кВт.




Модель Air Top Evo 3900 Air Top Evo 5500
B D B D
Отопительная мощность, кВт 1,8–3,5 (3,9) 1,5–3,5 (3,9) 1,8–5,0 (5,5) 1,5–5,0 (5,5)
Номинальное напряжение, В 12 12/24 12 12/24
Топливо бензин дизельное бензин дизельное
Расход топлива, л/ч (в форсированном режиме) 0,19–0,46 (0,55) 0,18–0,42 (0,49) 0,19–0,66 (0,77) 0,18–0,60
Потребляемая мощность
с циркуляционным насосом, без вентилятора штатного отопителя, Вт
15–33 15–95
Объём подаваемого воздуха, м3/ч, макс. 132 200
Размеры основного блока (мм)
Длина x ширина x высота
423 х 148 х 162
Вес основного блока, кг 5,9

HL-90

Надёжная, испытанная модель: небольшое количество чувствительной электроники и горелка с ротационным распылителем, а также повышенная мощность позволяют применять ее даже в экстремальных условиях. Управляется блоком управления, в зависимости от температуры воздуха на входе переключающим отопитель в режим полной, частичной нагрузки или регулировочной паузы. Дополнительно может оборудоваться механическим термостатом, в том числе с переключателем мощности, а летом - использоваться как вентилятор.




Отопительная мощность, кВт 9,0
Номинальное напряжение, В 12 / 24
Топливо дизельное
Расход топлива, л/ч 1,20
Потребляемая мощность, Вт
(полная/частичная нагрузка)
110 / 160
Объём подаваемого воздуха, м3/ч, макс. 280 / 310
Размеры (мм)
Длина x ширина x высота
650 х 235 х 260
Вес подогревателя с блоком управления, кг 13,3

Кондиционеры для микроавтобусов, грузовиков и спецтехники

Compact Cooler 5

Compact Cooler 5 используются для поддержания оптимального климата в кабинах грузовиков, автобусов и спецтехники. Эта модификация работает только в режиме рециркуляции.




Тип Кондиционер с выносным компрессором
(заказывается отдельно)
Хладагент R134а
Хладопроизводительность макс., кВт 5,0
Объём подаваемого воздуха макс. (без противодавления), м3 630
Номинальное напряжение, В 12/24
Мaкс. потребляемая мощность, Вт 444 при 12 В
Размеры (мм)
Длина x ширина x высота
750 х 760 х 165
Вес, кг 26,5

Compact Cooler 8

Compact Cooler 8 используются для поддержания оптимального климата в кабинах и спальных отсеках тяжёлых грузовиков, автобусов, салонах кемперов и микроавтобусов вместимостью до 16 чел. Эту модификацию можно дооборудовать клапаном, позволяющим переходить на режим подмеса, в котором 30% охлаждаемого воздуха забирается извне. В последнем случае на кондиционере устанавливается высокопроизводительный воздухозаборный фильтр. Compact Cooler 8 может быть дополнительно оснащен системой воздуховодов общей длиной более 2,5 м для распределения охлажденного воздуха по салону.




Тип Кондиционер с выносным компрессором
(заказывается отдельно)
Хладагент R134а
Хладопроизводительность макс., кВт 8,5
Объём подаваемого воздуха макс. (без противодавления), м3 1300
Номинальное напряжение, В 12/24
Мaкс. потребляемая мощность, Вт 540 при 12 В
Размеры (мм)
Длина x ширина x высота
1025 х 970 х 197
Вес, кг 40,0

Compact Cooler 4E

Для транспортных средств, располагающих мощными источниками электрического тока, разработан кондиционер Compact Cooler 4Е с электроприводом компрессора, расположенного в накрышном блоке вместе с испарителем и конденсатором. Такая конструкция обеспечивает предельную компактность аппарата; кроме того, его установка сводится к креплению накрышного блока: не нужно прокладывать шланги и заправлять кондиционер (он поставляется уже заправленным). Но главное: его работа уже не зависит впрямую от работы двигателя автомобиля. А ведь обычные кондиционеры могут работать только одновременно с ним! Compact Cooler 4Е работает только в режиме рециркуляции.




Тип Кондиционер со встроенными компрессором и электромотором
Хладагент R134а
Хладопроизводительность макс., кВт 3,5
Объём подаваемого воздуха макс. (без противодавления), м3 550
Номинальное напряжение, В 24
Мaкс. потребляемая мощность, Вт 1630 при 24 В
Размеры (мм)
Длина x ширина x высота
1100 х 774 х 215
Вес, кг 55

Cool Top Vario 10E

Cool Top Vario 10E — кондиционер уровня «Hi End», устанавливаемый в дополнение к штатной сплит-системе, — один из самых мощных в своем классе (производительность 1000 Вт). Благодаря электроприводу компрессора он обеспечивает прохладу в кабине без включения двигателя автомобиля — т. е. без шума и дыма! Это полезно (и часто требуется по закону) как на длительных стоянках, так и во время небольших перерывов. Управление Cool Top Vario осуществляется с установленной в кабине ЖК-панели: дисплей с большой диагональю и углом обзора облегчает работу с системой. Параллельно задавать установки, включать и выключать кондиционер можно и с эргономичного пульта ДУ. При высокой производительности кондиционер отличается также низким потреблением тока, а дополнительной защитой служит система отключения при чрезмерном падении напряжения в сети. Установка Cool Top Vario элементарно проста (по схеме «plug and play»), особенно при наличии проема под люк в крыше кабины. Дополнительно она облегчается наличием индивидуальных монтажных комплектов для большинства популярных моделей грузовиков.




Тип Кондиционер со встроенными компрессором и электромотором
Хладагент R134а
Хладопроизводительность макс., кВт 1,0
Объём подаваемого воздуха макс. (без противодавления), м3 500
Номинальное напряжение, В 24
Мaкс. потребляемая мощность, Вт 480 при 24 В
Размеры (мм)
Длина x ширина x высота
860 х 700 х 315
Вес, кг 31